На Брянском отделении Московской железной дороги в связи с заморозками началось частичное подключение отопления в электропоездах. Система отопления в электропоездах на летний период отключается и выводится из электрической схемы. При плановых работах в рамках программы подготовки к зиме проводится ремонт систем отопления, замена вышедших из строя и установка новых печей. В модернизированных электропоездах, прошедших капитальный ремонт, устанавливаются печи, которые находятся под напряжением в три тысячи вольт. Для того чтобы машинист включил отопление в вагонах электропоезда, он должен иметь отметку в бортовом журнале о том, что проверка технического состояния электропоезда пройдена. Такая запись появляется после осеннего комиссионного осмотра, проводящегося на столичной магистрали с 1 сентября по 15 октября.

Отопительный период на Московской железной дороге начинается с 15 октября, но в связи с заморозками, когда ночная температура приближается к нулевой отметке, машинисты электропоездов, прошедших комиссионный осмотр, уже начали включать отопление. Как сообщили в пресс-службе Брянского отделения МЖД, «брянские электрички начинают «подтапливать», когда температура воздуха достигает отметки в 5 градусов выше нуля. По нормам в салоне электропоезда должно быть не ниже 11-13 градусов тепла».