Агентство «Роспечать» продолжает расширять розничную сеть по продаже периодической печати. На прошлой неделе завершилась сделка по покупке лидера рынка розничного распространения периодической печати Брянской области — ООО «Брянсксоюзпечать», ставшей обладательницей основных активов существовавшей ранее ОАО «Брянсксоюзпечать», сообщает пресс-служба ОАО Агентство «Роспечать». Киосковая сеть компании насчитывает 150 киосков в Брянске и области.

«Эта покупка вписывается в стратегию агентства, — заявляет заместитель генерального директора по развитию ОАО Агентство «Роспечать» Ваган Паргентанян. — Наша задача — объединить разрозненные активы «Союзпечати», наследником и правопреемником которой мы являемся». Брянск стал 17 регионом присутствия «Роспечати», а общее количество киосков агентства составляет на данном этапе около 4 тысяч. «В ближайшее время мы намерены выстроить работу «Брянсксоюзпечати» в соответствии со стандартами агентства «Роспечать», то есть, увеличить ассортимент газетно-журнальной продукции, внедрить учетную систему, внести корректировки в работу экспедиционно-логистического комплекса», — рассказывает Ваган Паргентанян о ближайших перспективах развития компании. Генеральным директором ООО «Брянсксоюзпечать» назначен Роман Скрипицын.

«Брянсксоюзпечать» имела дурную славу среди издателей и редакторов газет не только в Брянске, но и за его пределами, как наихудший из операторов — притчей во языцех стали постоянные огромные задолженности за реализованную газетно-журнальную продукцию.