Брянскому вагоноремонтному депо (БВРД) — филиал ООО «Ф.Е. Транс» — телеграммой ОАО «РЖД» присвоен условный номер для клеймения ответственных деталей железнодорожного подвижного состава 1296 (одна тысяча двести девяносто шесть) для проведения деповского ремонта полувагонов и крытых вагонов, сообщает «RZD-Partner.ru».

Депо было образовано в 2004 году, и до настоящего времени в нем велись работы по расширению, реконструкции, оснащению необходимым оборудованием, подготовке квалифицированного персонала. По словам директора Брянского вагоноремонтного депо Майи Бутко, в настоящее время БВРД готово осуществлять деповский, капитальный ремонт крытых вагонов, полувагонов, текущий ремонт и окраску вагонов. Для осуществления этих видов работ имеется в наличии производственное помещение, состоящее из пяти цехов (вагоносборочный, по ремонту автосцепного оборудования, по ремонту тормозного оборудования, тележечный, колесно-роликовый), где одновременно может быть произведен ремонт четырех вагонов. Цеха оснащены в соответствии с технологическими процессами оборудованием, средствами измерений, контроля и испытаний, необходимыми для осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, используемые на железнодорожном транспорте. Кроме того, депо имеет подъездные пути длиной 4500 м, собственный локомотив (с правом выхода на пути общего пользования).

Производственное помещение соединено подъездным путем со станцией Полпинская, Московской железной дороги и далее примыкает к тарифной станции Брянск-Орловский. Сегодня БВРД уже готово рассматривать заявки на выполнение плановых видов ремонта полувагонов и крытых вагонов от предприятий всех форм собственности.