Глава Минтранса Игорь Левитин утвердил новые правила авиаперевозки пассажиров и грузов. В соответствии с новыми правилами, если пассажир заявил о пропаже билета, его повреждении или ошибке в нем, то перевозчик «обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира». Если окажется, что билет действительно был выписан, то перевозчик обязан посадить пассажира на самолет.

Кроме того, утвержден список услуг, которые оказываются пассажирам при задержке или отмене рейса. В числе этих услуг: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 6 часов и далее каждые 6 часов — в дневное время и каждые 8 часов — в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов — в дневное время и более 8 часов — в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.

В документе уточняется, что данные правила действительны как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Приказ направлен на регистрацию в Минюст России.