po_telefonu.jpg Объявления о том, что заказать социальный проездной билет теперь можно по телефону 64-43-18, появились в салонах брянских троллейбусов в июне. Кроме того, в каждом троллейбусе есть листовка с информацией о том, что пассажиры могут высказать свое недовольство электронной книге жалоб

Как рассказал корреспонденту ИА «Город_24» заместитель директора по эксплуатации, МУП «Брянское троллейбусное управление» Юрий Кожемякин, «эта идея приносить на дом социальные проездные пришла нам в голову совсем недавно, действует она всего месяц. Пока — в порядке эксперимента. Однако спрос на нее есть, хотя пока еще и небольшой. Только вчера наши сотрудники развезли 10 проездных билетов по домам наших пассажиров, сегодня — еще десять».

Пользуются такой услугой, как правило, те, кому тяжело самому прийти к киоску, где распространяются проездные билеты. В основном, конечно, предназначена она для инвалидов — им довольно сложно даже не столько добраться до пункта продажи, сколько отстоять очереди, которые образуются в конце месяца перед киосками. Вообще же социальными проездными билетами пользуются большое количество жителей города, за один месяц продается порядка 19 тысяч проездных. В число их приобретателей входят как региональные, так и федеральные льготники.

Новшество, как поясняют в троллейбусном управлении, было введено для того, чтобы, с одной стороны, помочь социально незащищенным людям, с другой — получить дополнительную прибыль. В принципе, оказывать такую услугу — не большая трудность для предприятия, поскольку работники троллейбусного управления совмещают выезды на дом с другой попутной работой (сбор денег из касс etc.). Граждане, желающие заказать проездной, могут позвонить по указанному в объявлении телефону и договориться о времени. Если же сработает автоответчик, можно оставить свои координаты и фамилию, клиенту перезвонят.

Помимо того, теперь, позвонив по телефону 64-66-26, пассажир сможет высказать свои жалобы, недовольства и предложения по поводу троллейбусного транспорта электронной книге жалоб. По словам Юрия Кожемякина, она появилась тоже совсем недавно, но уже есть звонки, хотя многие жители «опасаются» автоответчика и с бОльшим доверием относятся к живому человеческому голосу. Однако все жалобы и предложения, поступающие на этот номер, фиксируются, и на них тут же реагируют, принимают необходимые меры. Этот механизм уже отлажен». Специалисты троллейбусного управления советуют всем позвонившим оставлять свои контактные телефоны, чтобы была возможность ответить на вопрос или жалобу.