X
06 октября, 06:24
18+

Социальный проездной в Брянске теперь можно заказать на дом

28.06.2007, 18:43

po_telefonu.jpg Объявления о том, что заказать социальный проездной билет теперь можно по телефону 64-43-18, появились в салонах брянских троллейбусов в июне. Кроме того, в каждом троллейбусе есть листовка с информацией о том, что пассажиры могут высказать свое недовольство электронной книге жалоб

Как рассказал корреспонденту ИА «Город_24» заместитель директора по эксплуатации, МУП «Брянское троллейбусное управление» Юрий Кожемякин, «эта идея приносить на дом социальные проездные пришла нам в голову совсем недавно, действует она всего месяц. Пока — в порядке эксперимента. Однако спрос на нее есть, хотя пока еще и небольшой. Только вчера наши сотрудники развезли 10 проездных билетов по домам наших пассажиров, сегодня — еще десять».

Пользуются такой услугой, как правило, те, кому тяжело самому прийти к киоску, где распространяются проездные билеты. В основном, конечно, предназначена она для инвалидов — им довольно сложно даже не столько добраться до пункта продажи, сколько отстоять очереди, которые образуются в конце месяца перед киосками. Вообще же социальными проездными билетами пользуются большое количество жителей города, за один месяц продается порядка 19 тысяч проездных. В число их приобретателей входят как региональные, так и федеральные льготники.

Новшество, как поясняют в троллейбусном управлении, было введено для того, чтобы, с одной стороны, помочь социально незащищенным людям, с другой — получить дополнительную прибыль. В принципе, оказывать такую услугу — не большая трудность для предприятия, поскольку работники троллейбусного управления совмещают выезды на дом с другой попутной работой (сбор денег из касс etc.). Граждане, желающие заказать проездной, могут позвонить по указанному в объявлении телефону и договориться о времени. Если же сработает автоответчик, можно оставить свои координаты и фамилию, клиенту перезвонят.

Помимо того, теперь, позвонив по телефону 64-66-26, пассажир сможет высказать свои жалобы, недовольства и предложения по поводу троллейбусного транспорта электронной книге жалоб. По словам Юрия Кожемякина, она появилась тоже совсем недавно, но уже есть звонки, хотя многие жители «опасаются» автоответчика и с бОльшим доверием относятся к живому человеческому голосу. Однако все жалобы и предложения, поступающие на этот номер, фиксируются, и на них тут же реагируют, принимают необходимые меры. Этот механизм уже отлажен». Специалисты троллейбусного управления советуют всем позвонившим оставлять свои контактные телефоны, чтобы была возможность ответить на вопрос или жалобу.

Расскажите друзьям →
Показать ещё