Пять рекламных щитов, призванных пропагандировать семейные ценности, в скором будущем появятся на улицах города. Как сообщила заместитель председателя горсовета Надежда Виноградова, в Брянске действует проект городской социальной рекламы, посвященный Году семьи. По этому поводу комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства подготовил перетяжки: «15 мая — Международный день семьи. Счастья и благополучия каждой семье». «1 июня — Международный день защиты детей. Дарите детям любовь и тепло!». Их можно увидеть в сквере Карла Маркса.

Пропаганда семейных ценностей именно таким наглядным способом для Брянска — новинка. Как сообщает горадминистрация, «впервые в истории города утвержден план размещения социальной рекламы, пропагандирующей семейный уклад». За первые истекшие месяцы 2007 года комитет подготовил пять рекламных щитов, среди них два — с фотографиями молодых семей «Наши вечные ценности — семья».

Как комментирует Надежда Виноградова, процесс создания и установки рекламного щита — дело дорогое и трудоемкое: нужно согласовать эскизы, выделить место. По закону, пять процентов рекламных площадей должно выделяться под социальную рекламу. Брянск с «освоением этих территорий» успешно справляется: к 9 мая в городе появилось более 100 социальных щитов с ликами ветеранов и их достойных потомков, ранее, в марте, на улицах города можно было увидеть праздничные плакаты с самыми достойными женщинами. Кстати, у брянских семей есть возможность поместить свою фотографию на уличном плакате: для этого нужно стать победителем виртуального конкурса «Семья года», условия которого в скором времени будут размещены на сайте городской администрации. Итоги его будут подведены ближе к концу года, один из призов — плакат с изображением лучшего отца или лучшей семьи. © ИА «Город_24»